Задачи
- Содействовать формированию классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников.
- Развивать общественную активность учащихся, ученическое самоуправление как основу для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.
- Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность.
- Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.
- Воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости;
- Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;
НВОНР Нерезко выраженнное общее недоразвитие речи
Характеристика детей с «НЕРЕЗКО ВЫРАЖЕННЫМ ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (НВОНР)»
Дети данной категории испытывают стойкие трудности при усвоении программы начального обучения общеобразовательной школы вследствие недостаточной сформированности речевой функции и психологических предпосылок к овладению полноценной учебной деятельностью.
I. Нарушения фонетико-фонематического компонента речевой системы.
1. Дефектное произношение 2—5 звуков, распространяющееся на одну-две группы оппозиционных звуков. У некоторых детей, прошедших дошкольное коррекционное обучение, произношение звуков может быть в пределах нормы или недостаточно внятным («смазанным»).
2. Недостаточная сформированность фонематических процессов.
Вследствие этого у детей данной категории наблюдается:
а) недостаточная сформированность предпосылок к спонтанному развитию навыков анализа и синтеза звукового состава слова;
б) недостаточная сформированность предпосылок к успешному овладению грамотой;
в) трудности овладения письмом и чтением (наличие специфических дисграфических ошибок на фоне большого количества разнообразных других).
II. Нарушения лексико-грамматического компонента речевой системы.
1. Лексический запас ограничен рамками обиходно-бытовой тематики, качественно неполноценен (неправомерное расширение или сужение значений слов; ошибки в употреблении слов; смешения по смыслу и по акустическому свойству).
2. Грамматический строй недостаточно сформирован. В речи отсутствуют сложные синтаксические конструкции, присутствуют множественные аграмматизмы в предложениях простых синтаксических конструкций.
Вследствие этого у детей данной категории наблюдается:
а) недостаточное понимание учебных заданий, указаний, инструкций учителя;
б) трудности овладения учебными понятиями, терминами;
в) трудности формирования и формулирования собственных мыслей в процессе учебной работы;
г) недостаточное развитие связной речи.
III. Психологические особенности.
1. Неустойчивое внимание.
2. Недостаточная наблюдательность по отношению к языковым явлениям.
3. Недостаточное развитие способности к переключению.
4. Недостаточное развитие словесно-логического мышления.
5. Недостаточная способность к запоминанию преимущественно словесного материала.
6. Недостаточное развитие самоконтроля, преимущественно в области языковых явлений.
7. Недостаточная сформированность произвольности в общении и деятельности.
Следствие:
а) недостаточная сформированность психологических предпосылок к овладению полноценными навыками учебной деятельности;
б) трудности формирований учебных умений (планирование предстоящей работы; определение путей и средств достижения учебной цели; контролирование деятельности; умение работать в определенном темпе).
Темы родительских собраний
№ п/п | Тема собрания | Сроки |
1 | Ваш ребенок — первоклассник. Новые обязанности — первые трудности. | Октябрь |
2 | Учи показом, а не рассказом. Роль родительского авторитета в воспитании. | Декабрь |
3 | Роль сказок, мультфильмов, детских передач в воспитании детей. | Март |
4 | Перелистывая страницы учебного года. | Май |
Темы Родительских консультаций
№ п/п | Тема консультации | Сроки |
1 | Ознакомление родителей с режимом работы школы. | Сентябрь |
2 | Занятость во внеурочное время. | Октябрь |
3 | Режим младшего школьника. | Ноябрь |
4 | Помощь родителей в организации досуга детей. | Декабрь |
5 | Культура поведения младших школьников. | Январь |
6 | О внимании и внимательности. | Февраль |
7 | Как привить любовь к чтению. | Март |
8 | Воспитание без насилия. | Апрель |
9 | Летний отдых детей. | Май |
График мероприятий на учебный год
Направления Сроки | 1- 5 СЕНТЯБРЯ | 8 – 14 СЕНТЯБРЯ | 15 – 21 СЕНТЯБРЯ | 22 – 28 СЕНТЯБРЯ |
КТД | Торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний | |||
Духовно-нравственное | Час общения «Где тепло там и добро» | Урок нравственности «Кого мы называем честным» | ||
Гражданско-патриотическое | Беседа «Я и моё место в жизни» | Беседа «Мои права и обязанности» | ||
Эстетическое | Беседа о поведении в школе «Я –ученик» | Урок вежливости «Ежели вы вежливы» | ||
Здоровый образ жизни | Беседа «Как вести себя в чрезвычайных ситуациях» | Игра – игра путешествия «Откуда берутся грязнули» | ||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Экскурсия по школе» Кто работает рядом с нами | Викторина «В гостях у природы» | ||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Распределение поручений и обязанностей | Уход за комнатными растениями | Работа на клумбе | |
Воспитание любви к чтению | Путешествие в книжное царство | Литературная гостиная «В некотором царстве в некотором государстве» | ||
Учебно-познавательная деятельность | Практикум – игра «Тренировка памяти» | |||
Разное | Подготовка к празднику, посвящённому Дню учителя | |||
Индивидуальная работа с обучающимися | ||||
Направления Сроки | 29 — 5 ОКТЯБРЯ | 6 – 12 ОКТЯБРЯ | 13 – 19 ОКТЯБРЯ | 20 – 26 ОКТЯБРЯ |
КТД | Праздник, посвящённый Дню учителя | Праздник урожая | Праздник «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики» | |
Духовно-нравственное | Акция «Творим добро» ко дню пожилого человека | Урок доброты «Кто такие добрые и злые люди» | ||
Гражданско-патриотическое | Выставка рисунков «Моя малая Родина» | Познавательная беседа «Что я знаю о законе» | ||
Эстетическое | Беседа «Как справиться с упрямством» | Путешествия в страну Волшебных слов | ||
Здоровый образ жизни | Урок- игра «Режим дня школьника» | Ролевая игра «Как вести себя на улице» | Устный журнал «Всем на свете людям ясно что шалить с огнём опасно» | |
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Экскурсия «Осенние изменения в природе» | Беседа «Берегите воздух и воду» | ||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Уборка пришкольной территории | Операция «Чистюля» (уборка кабинета) | ||
Воспитание любви к чтению | Викторина «Бюро сказочных находок « | Литературная игра «Путешествия в сказку « | ||
Учебно-познавательная деятельность | Игра «АБВГДейка» | Игра «Чему учат в школе» | ||
Индивидуальная работа с учащимеся | ||||
Индивидуальная работа с обучающимися | ||||
Направления Сроки | 27 — 2 НОЯБРЯ | 3 — 9 НОЯБРЯ | 10 – 16 НОЯБРЯ | 17 – 23 НОЯБРЯ |
КТД | Праздник, посвящённый Дню матери | |||
Духовно-нравственное | Разговор- рассуждение «С детства дружбой дорожить учат в школе» | |||
Гражданско-патриотическое | Беседа»4ноября –День народного Единства» | Беседа «Я и моя семья» | ||
Эстетическое | Диалог «Классный коллектив» | Конкурс рисунков «Мой подарок маме» | Игра – практикум «Умение видеть хорошее» | |
Здоровый образ жизни | Час общения «Я здоровье берегу – сам себе я помогу» | Беседа «Что такое правонарушения и как их избежать» | ||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Экологический час «Земля – нам общий дом» | Беседа о культуре поведение в природе | ||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Беседа «Трудом красив и славен человек» | Выставка творческих работ «Это сделали мы сами» | ||
Воспитание любви к чтению | Беседа «Книга – твой учитель и друг» | Экскурсия в школьную библиотеку | ||
Учебно-познавательная деятельность | Праздник первого десятка | Игра – путешествие «Устное народное творчество» | ||
Работа с родителями | Родительская консультация «Режим младшего школьника» | Индивидуальные беседы с родителями | ||
Индивидуальная работа с обучающимися | ||||
Направления Сроки | 24- 28 НОЯБРЯ | 1 – 5 ДЕКАБРЯ | 8 – 12 ДЕКАБРЯ | 15 – 19 ДЕКАБРЯ |
КТД | Новогодний карнавал | |||
Духовно-нравственное | Час общения «Где добрые люди, там беды не будет» | Урок нравственности «Поступки твои и других» | ||
Гражданско-патриотическое | Беседа- знакомство «Символы России — герб, флаг, гимн» | Выставка рисунков о Родине | ||
Эстетическое | Беседа – рассуждения «Не только платы красит человека» | Практикум «Правила хорошего тона» | ||
Здоровый образ жизни | Час общения «Мы за здоровый образ жизни» | Беседа «Наркотики — это смерть» | ||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Работа мастерской Деда Мороза | Операция «Чистюля» уборка кабинета) | ||
Воспитание любви к чтению | Игра – путешествие в мир книг | Акция «Живи книга» | ||
Учебно-познавательная деятельность | Математический турнир «В лабиринте чисел» | Конкурс грамотеев | ||
Работа с родителями | Родительская консультация «Помощь родителей в организации досуга детей» | |||
Индивидуальная работа с обучающимися | ||||
НаправленияСроки | 5 — 11 ЯНВАРЯ | 12 – 18 ЯНВАРЯ | 19 – 25 ЯНВАРЯ | 26 – 31 ЯНВАРЯ |
КТД | ||||
Духовно-нравственное | Рождественская ёлка | Урок нравственности «Сто тысяч почему» | ||
Гражданско-патриотическое | Круглый стол «С чего начинается Родина» | Экскурсия в школьный музей | ||
Эстетическое | Урок вежливости «Добрые слова, добрые дела» | Беседа «Этикет или просто хорошие манеры» | ||
Здоровый образ жизни | Конкурс рисунков «Спички детям не игрушка» | Беседа «Вредные привычки» | Беседа о правилах поведения на водоёмах в зимний период | |
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Экскурсия «Зимушка – зима» | Доброе дело» Птичья кормушка» | ||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Беседа «Труд красит человека» | |||
Воспитание любви к чтению | Игровая программа «Суд книжки над неряхой мальчишкой» | |||
Работа с родителями | Родительская консультация «Культура поведения младших школьников» | Индивидуальных беседы в родителями | ||
Индивидуальная работа с обучающимися | ||||
Направления Сроки | 1- 8 ФЕВРАЛЯ | 9 – 15 ФЕВРАЛЯ | 16 – 22 ФЕВРАЛЯ | 23 – 28 ФЕВРАЛЯ |
КТД | Праздничная программа, посвященная Дню святого Валентина | Праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества | ||
Духовно-нравственное | Игра – практикум «Подарим другому радость» | Игровая программа «Масленица идет – блины несет» | ||
Гражданско-патриотическое | Урок мужества «Защитники, кто они?» | |||
Эстетическое | Урок этикета «Вся семья вместе, так и душа на месте» | Беседа «Я и другие люди» | ||
Здоровый образ жизни | Устный журнал «Береги здоровье смолоду» | Игра «Мы пешеходы» | ||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Беседа «Любить природу-значит её охранять» | Экологическая викторина «Эти забавные животные» | ||
Воспитание любви к чтению | «Как содержим мы в порядке наши книжки и тетрадки» практическое занятие | Заучивание стихов о маме | ||
Учебно-познавательная деятельность | Изготовление поделок для папы к 23 февраля | Игра «В мире неизведанных слов» | ||
Работа с родителями | Родительская консультация о внимании т внимательности | Индивидуальнаяработа с родителями | ||
Индивидуальная работа с обучающимися | ||||
Направления Сроки | 1- 8 МАРТА | 9 – 15 МАРТА | 16 – 22 МАРТА | 23 – 28 МАРТА |
КТД | Праздник, посвящённый 8 марта | Праздник «Спасибо Азбуке» | ||
Духовно-нравственное | Диалог- игра «Что значит быть нужным людям» | Этическая беседа не стесняйся доброты своей | ||
Гражданско-патриотическое | День освобождения с.Густомой. Общешкольная информационная линейка | Час общения «Жить в мире с собой и другими» | ||
Эстетическое | Диспут «Что такое хорошо и что такое плохо» | «Путешествие по городу вежливости и доброты» | ||
Здоровый образ жизни | Беседа «Профилактика простудных заболеваний. Закаливание» | Беседа «Скажем нет вредным привычкам» | ||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | КВН «Что я знаю о природе» | |||
Учебно-познавательная деятельность | «Игра «Звездный час»» | Литературное лото «Книга-наш лучший друг!» | ||
Работа с родителями | Родительское собрание «Роль сказок, мультфильмов, детских передач в воспитания детей» | |||
Индивидуальная работа с обучающимися |
Направления Сроки | 1 — 5 АПРЕЛЯ | 6 – 12 АПРЕЛЯ | 13 –19 АПРЕЛЯ | 20 – 26 АПРЕЛЯ |
КТД | Устный юмористический журнал «Нам в учебе нет помехи, если в классе много смеха» | |||
Духовно-нравственное | Час общения «Светлый праздник Пасха» | Беседа «Страна, в которой я живу» | Урок нравственности «Мир человеческих чувств» | |
Гражданско-патриотическое | Диалог «Любить Родину – значит быть ей полезным» | Урок мужества «Этих дней не смолкнет слава» | Урок мужества «Мы этой памяти верны» | |
Эстетическое | Ролевая игра «Особенности поведения мальчиков и девочек» | |||
Здоровый образ жизни | Профилактическая беседа «Профилактика детского травматизма» | Урок-беседа «Где нас подстерегает опасность?» | ||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Беседа с элементами викторины «Берегите Землю, берегите!» | Экскурсия «Весенние изменения в природе» | Игровая программа «День Земли» | |
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Работа на пришкольном участке и облагораживание территории школы | Акция «Чистая улица» | Работа на клумбе | |
Воспитание любви к чтению | Конкурс загадок | |||
Учебно-познавательная деятельность | Игра-путешествие «Путешествие в космос» | |||
Работа с родителями | Выставка рисунков «Вместе дружная семья» | Родительское собрание «Роль родителей в развитии ребенка» | ||
Индивидуальная работа с обучающимися | Помощь в устранении неудовлетворительных отметок | Контроль за дисциплиной | ||
Направления Сроки | 27 — 30 АПРЕЛЯ | 1 – 10 МАЯ | 11 – 17 МАЯ | 18 – 24 МАЯ |
КТД | Торжественный митинг к 9 Мая – День Победы | Торжественная линейка, посвященная празднику Последнего звонка | ||
Духовно-нравственное | ||||
Гражданско-патриотическое | Урок мужества «Этот День Победы!» | Игра-путешествие «Это все Росссия!» | Беседа «Детям планеты мир без слез и тревог» | |
Эстетическое | Игра-практикум «Как украсить мир» | |||
Здоровый образ жизни | Урок здоровья «Вредные привычки» | Конкурс рисунков «Противопожарная безопасность» | Конкурсное состязание «Основы безопасности» | |
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Военно-патриотическая игра с элементами туризма «Зарница» | |||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Выставка поделок из бросового материала | |||
Воспитание любви к чтению | Чтение книг о Родине | |||
Учебно-познавательная деятельность | Математическая встреча «Геометрия вокруг нас» | Интеллектуальная игра «Умники и умницы» | Классный час по итогам 4-ой четверти | |
Работа с родителями | Подведение итогов 4-ой учебной четверти. | Родительское собрание «Летний отдых детей» | ||
Индивидуальная работа с обучающимися | Помощь в устранении неудовлетворительных отметок | «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул». |
Планирование коррекционной работы с учащимися 1 класса с НВОНР по ФГОС.
Календарно-тематическое планирование
по коррекции устной и письменной речи у учащихся
с нерезковыраженным общим недоразвитием речи (НВОНР)
1 класс (3 ч. – 87 ч.)
3 группы (№ 1, 2, 3) ФГОС НОО
Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников, М: «Владос», 1997
Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи у учащихся начальных классов, М: «Просвещение», 1991
№ | Изучаемый раздел, тема урока | Количество часов | Календарные сроки | Основные виды учебной деятельности обучающихся | ||
Планируемые сроки | Фактические сроки | |||||
1. | Вводный урок | 1 | Знакомство с учителем-логопедом и логопедическим кабинетом, организацией коррекционных занятий. | |||
Пространственные и временные представления | 4 | |||||
2. | Уточнение и развитие пространственных представлений (ориентировка в пространстве). | 1 | Определение: правого и левого направлений в пространстве, пространственных взаимоотношений объектов; последовательности: предметного ряда, числового ряда; графическое обозначение направлений. | |||
3. | Уточнение и развитие пространственных представлений (ориентировка на себе) | 1 | Определение схемы собственного тела; схемы тела стоящего напротив. | |||
4. | Уточнение и развитие временных отношений. Времена года. Месяцы. | 1 | Уточнение понятий об основных единицах времени, о периодах человеческого возраста; наблюдение и определение временной последовательности каких-либо действий и событий; расширение и активизация лексического запаса. | |||
5. | Уточнение и развитие временных отношений. Дни недели. Части суток. | 1 | Уточнение понятий основных единиц времени | |||
Речь. Предложение. Слово. | 2 | |||||
6. | Речь. Предложение. | 1 | Характеристика предложения. Определение предложений в тексте. | |||
7. | Предложение. Слово | 1 | Дифференциация слов и предложений. Составление предложения из слов. | |||
Звуки и буквы | 80 | |||||
8. | Звуки которые нас окружают. Звуки речи. Органы речи. | 1 | Группировка неречевых звуков. Дифференциация неречевых звуков и речевых. | |||
9. | Гласные звуки 1 ряда /и знакомые уже буквы/ | 1 | Различение гласных 1 ряда. Выделение гласных 1 ряда из слогов и слов. | |||
10. | Гласные звуки 1 ряда /и знакомые уже буквы/ | 1 | Различение гласных 1 Выделение гласных 1 ряда из слогов и слов. | |||
11. | Гласные звуки 2 ряда и знакомые уже буквы/ | 1 | Различение гласных 1 и 2 ряда. Выделение гласных 2 ряда из слогов и слов. | |||
12. | Согласные звуки | 1 | Различение согласных звуков. | |||
13. | Дифференциация согласного звука и гласного. | 1 | Дифференциация гласного и согласного звуков в ряду звуков, слогов, слов. | |||
14. | Слоговой состав слова/слогообразующая роль гласного/ | 1 | Выделение гласных в слове. Определение количества слогов в слове. | |||
15. | Ударение | 1 | Ударный слог, гласный. | |||
16. | Твердые и мягкие согласные посредством гласных А – Я | 1 | Различие твердых и мягких согласных по акустичес- ким и моторным признакам. Обозначение мягкости согласных гласными 2 ряда. | |||
17. | Твердые и мягкие согласные посредством гласных А – Я | 1 | Различие твердых и мягких согласных по акустичес- ким и моторным признакам. Обозначение мягкости согласных гласными 2 ряда. | |||
18. | Твердые и мягкие согласные посредством гласных О – Ё | 1 | Различие твердых и мягких согласных по акустичес- ким и моторным признакам. Обозначение мягкости согласных гласными 2 ряда. | |||
19. | Твердые и мягкие согласные посредством гласных О – Ё | 1 | Различие твердых и мягких согласных по акустичес- ким и моторным признакам. Обозначение мягкости согласных гласными 2 ряда. | |||
20. | Твердые и мягкие согласные посредством гласных У – Ю | 1 | Различие твердых и мягких согласных по акустичес- ким и моторным признакам. Обозначение мягкости согласных гласными 2 ряда. | |||
21. | Твердые и мягкие согласные посредством гласных У – Ю | 1 | Различие твердых и мягких согласных по акустическим и моторным признакам. Обозначение мягкости согласных гласными 2 ряда. | |||
22. | Твердые и мягкие согласные посредством гласных Э – Е | 1 | Различие твердых и мягких согласных по акустическим и моторным признакам. Обозначение мягкости согласных гласными 2 ряда. | |||
23. | Твердые и мягкие согласные посредством гласных Ы – И | 1 | Различие твердых и мягких согласных по акустическим и моторным признакам. Обозначение мягкости согласных гласными 2 ряда. | |||
24. | Дифференциация гласных второго ряда Я – Ё – Ю | 1 | Различие твердых и мягких согласных по акустическим и моторным признакам. Обозначение мягкости согласных гласными 2 ряда. | |||
25. | Твердые и мягкие согласные посредством буквы мягкий знак /мягкий знак в конце слова/ | 1 | Мягкие согласные. Обозначение мягкости буквой «Ь» в конце и середине слова. Звуко-буквенный анализ слов с мягким знаком. | |||
26. | Твердые и мягкие согласные посредством буквы мягкий знак /мягкий знак в середине слова/ | 1 | Мягкие согласные. Обозначение мягкости буквой «Ь» в конце и середине слова. Звуко-буквенный анализ слов с мягким знаком. | |||
27. | Проверочная работа по теме: твердые и мягкие согласные посредством гласных 1 и 2 ряда, буквы Ь. | 1 | Мягкие согласные. Обозначение мягкости буквой «Ь» в конце и середине слова. Звуко-буквенный анализ слов с мягким знаком. | |||
28. | Звонкие и глухие согласные /общее понятие сходство и различие/ | 1 | Различие звонкости и глухости по акустическим признакам изолированно, в слогах и словах. | |||
29. | Звуки П,П* Буква П. | 1 | Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях. | |||
30. | Звуки Б,Б* Буква Б. | 1 | Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях. | |||
31. | Дифференциация звуков и букв П — Б изолированно, в слогах и словах. | 1 | Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях. | |||
32. | Дифференциация звуков и букв Б-П в словах, предложениях, тексте | 1 | Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях. | |||
33. | Проверочная работа по дифференциации звуков и букв Б-П. | 1 | Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях. | |||
34. | Звуки Ф, Ф* Буква Ф. | 1 | Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях. | |||
35. | Звуки В, В* Буква В | 1 | Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях. | |||
36. | Дифференциация звуков и букв В-Ф изолированно, в слогах и словах. | 1 | Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях. | |||
37. | Дифференциация звуков и букв В-Ф в словах, предложениях, тексте | 1 | Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях. | |||
38. | Проверочная работа по дифференциации звуков и букв В-Ф. | 1 | Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях. | |||
39. | Звуки С,С* Буква С. | 1 | Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях. | |||
40. | Звуки З,З* Буква З. | 1 | Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях. | |||
41. | Дифференциация звуков и букв З-С изолированно, в слогах и словах. | 1 | Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях. | |||
42. | Дифференциация звуков и букв З-С в словах, предложениях, тексте | 1 | Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях. | |||
43. | Проверочная работа по дифференциации звуков и букв З-С. | 1 | Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях. | |||
44. | Звуки К, К* Буква К. | 1 | Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях. | |||
45. | Звуки Г, Г* Буква Г. | 1 | Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях. | |||
46. | Дифференциация звуков и букв Г-К изолированно, в слогах и словах. | 1 | Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях. | |||
47. | Дифференциация звуков и букв Г-К в словах, предложениях, тексте | 1 | Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях. | |||
48. | Проверочная работа по дифференциации звуков и букв Г-К | 1 | Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях. | |||
49. | Звуки Т, Т* Буква Т. | 1 | Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях. | |||
50. | Звуки Д, Д* Буква Д. | 1 | Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях. | |||
51. | Диференциация звуков и букв Д-Т изолированно, в слогах и словах. | 1 | Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях. | |||
52. | Дифференциация звуков и букв Д-Т в словах, предложениях, тексте | 1 | Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях. | |||
53. | Проверочная работа по дифференциации звуков и букв Д-Т. | 1 | Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях. | |||
54. | Звук Ш. Буква Ш. | 1 | Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях. | |||
55. | Звук Ж. Буква Ж. | 1 | Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях. | |||
56. | Дифференциация звуков и букв Ж-Ш изолированно, в слогах и словах. | 1 | Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях. | |||
57. | Дифференциация звуков и букв Ж-Ш в словах, и предложениях. | 1 | Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях. | |||
58. | Дифференциация звуков и букв Ж-Ш в тексте | 1 | Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях. | |||
59. | Проверочная работа по дифференциации звуков и букв Ж-Ш. | 1 | Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях. | |||
60. | Дифференциация звуков и букв С-Ш изолированно, в слогах и словах. | 1 | Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях. | |||
61. | Дифференциация звуков и букв С-Ш в словах, предложениях, тексте | 1 | Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях. | |||
62. | Дифференциация звуков и букв З-Ж изолированно, в слогах и словах. | 1 | Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях. | |||
63. | Дифференциация звуков и букв З-Ж в словах, предложениях, тексте | 1 | Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях. | |||
64. | Проверочная работа по дифференциации звуков и букв Ж-З, Ш-С. | 1 | Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях. | |||
65. | Звуки Л, Л* Буква Л. | 1 | Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях. | |||
66. | Звуки Р, Р* Буква Р. | 1 | Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях. | |||
67. | Дифференциация звуков и букв Р, Л изолированно, в слогах и словах. | 1 | Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях. | |||
68. | Дифференциация звуков и букв Р, Л в словах, предложениях, тексте | 1 | Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях. | |||
69. | Звук Й* Буква Й. | 1 | Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях. | |||
70. | Дифференциация звуков и букв Й, Л изолированно, в слогах и словах. | 1 | Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях. | |||
71. | Дифференциация звуков и букв Й, Л в словах, предложениях, тексте | 1 | Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях. | |||
72. | Проверочная работа по дифференциации звуков и букв Л, Р, Й. | 1 | Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях. | |||
73. | Звук Ц и буква Ц. | 1 | Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях. | |||
74. | Дифференциация звуков и букв Ц – С изолированно, в слогах и словах. | 1 | Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях. | |||
75. | Дифференциация звуков и букв Ц – С в словах, предложениях, тексте. | 1 | Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях. | |||
76. | Дифференциация звуков и букв Ц-Т* | 1 | Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях. | |||
77. | Проверочная работа по дифференциации звуков и букв Ц-С-Т. | 1 | Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях. | |||
78. | Звук Ч* и буква Ч. | 1 | Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях. | |||
79. | Дифференциация звуков и букв Ч, Ш. | 1 | Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях. | |||
80. | Дифференциация звуков и букв Ч, Т. | 1 | Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях. | |||
81. | Дифференциация звуков и букв Ч, Ц. | 1 | Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях. | |||
82. | Проверочная работа по дифференциации звуков и букв Ч-Ш-Т-Ц. | 1 | Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях. | |||
83. | Звук Щ* и буква Щ. | 1 | Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях. | |||
84. | Дифференциация звуков и букв Ш-Щ. | 1 | Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях. | |||
85. | Дифференциация звуков и букв Ч, Щ изолированно в слогах и словах. | 1 | Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях. | |||
86. | Дифференциация звуков и букв Щ-Ч в словах, предложениях, тексте | 1 | Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях. | |||
87. | Проверочная работа по дифференциации звуков и букв Щ-Ч-Ш. | 1 | Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях. |
ценочный материал
Оценка результативности коррекционной работы. Проведение итоговых срезовых проверочных работ. Оценка динамики работы с учащимися. Количественный и качественный анализ ошибок. Подведение итогов работы за четверть, за год. Награждение детей.
Фронтальное обследование с 15 по 31 мая.