Какой список для ребёнка который идёт в 1 класс в 2020: список одежды и канцтоваров первоклашек?


Задачи

  • Содействовать формированию классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников.
  • Развивать общественную активность учащихся, ученическое самоуправление как основу для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.
  • Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность.
  • Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.
  • Воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости;
  • Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;

НВОНР Нерезко выраженнное общее недоразвитие речи

Характеристика детей с «НЕРЕЗКО ВЫРАЖЕННЫМ ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (НВОНР)»

Дети данной категории испытывают стойкие трудности при усвоении программы начального обучения общеобразовательной школы вследствие недостаточной сформированности речевой функции и психологических предпосылок к овладению полноценной учебной деятельностью.

I. Нарушения фонетико-фонематического компонента речевой системы.

1. Дефектное произношение 2—5 звуков, распространяющееся на одну-две группы оппозиционных звуков. У некоторых детей, прошедших дошкольное коррекционное обучение, произношение звуков может быть в пределах нормы или недостаточно внятным («смазанным»).

2. Недостаточная сформированность фонематических процессов.

Вследствие этого у детей данной категории наблюдается:

а) недостаточная сформированность предпосылок к спонтанному развитию навыков анализа и синтеза звукового состава слова;

б) недостаточная сформированность предпосылок к успешному овладению грамотой;

в) трудности овладения письмом и чтением (наличие специфических дисграфических ошибок на фоне большого количества разнообразных других).

II. Нарушения лексико-грамматического компонента речевой системы.

1. Лексический запас ограничен рамками обиходно-бытовой тематики, качественно неполноценен (неправомерное расширение или сужение значений слов; ошибки в употреблении слов; смешения по смыслу и по акустическому свойству).

2. Грамматический строй недостаточно сформирован. В речи отсутствуют сложные синтаксические конструкции, присутствуют множественные аграмматизмы в предложениях простых синтаксических конструкций.

Вследствие этого у детей данной категории наблюдается:

а) недостаточное понимание учебных заданий, указаний, инструкций учителя;

б) трудности овладения учебными понятиями, терминами;

в) трудности формирования и формулирования собственных мыслей в процессе учебной работы;

г) недостаточное развитие связной речи.

III. Психологические особенности.

1. Неустойчивое внимание.

2. Недостаточная наблюдательность по отношению к языковым явлениям.

3. Недостаточное развитие способности к переключению.

4. Недостаточное развитие словесно-логического мышления.

5. Недостаточная способность к запоминанию преимущественно словесного материала.

6. Недостаточное развитие самоконтроля, преимущественно в области языковых явлений.

7. Недостаточная сформированность произвольности в общении и деятельности.

Следствие:

а) недостаточная сформированность психологических предпосылок к овладению полноценными навыками учебной деятельности;

б) трудности формирований учебных умений (планирование предстоящей работы; определение путей и средств достижения учебной цели; контролирование деятельности; умение работать в определенном темпе).

Темы родительских собраний

№ п/пТема собранияСроки
1Ваш ребенок — первоклассник. Новые обязанности — первые трудности.Октябрь
2Учи показом, а не рассказом. Роль родительского авторитета в воспитании.Декабрь
3Роль сказок, мультфильмов, детских передач в воспитании детей.Март
4Перелистывая страницы учебного года.Май

Темы Родительских консультаций

№ п/пТема консультацииСроки
1Ознакомление родителей с режимом работы школы.Сентябрь
2Занятость во внеурочное время.Октябрь
3Режим младшего школьника.Ноябрь
4Помощь родителей в организации досуга детей.Декабрь
5Культура поведения младших школьников.Январь
6О внимании и внимательности.Февраль
7Как привить любовь к чтению.Март
8Воспитание без насилия.Апрель
9Летний отдых детей.Май

График мероприятий на учебный год

Направления Сроки1- 5 СЕНТЯБРЯ8 – 14 СЕНТЯБРЯ15 – 21 СЕНТЯБРЯ22 – 28 СЕНТЯБРЯ
КТДТоржественная линейка, посвящённая Дню Знаний
Духовно-нравственноеЧас общения «Где тепло там и добро»Урок нравственности «Кого мы называем честным»
Гражданско-патриотическоеБеседа «Я и моё место в жизни»Беседа «Мои права и обязанности»
ЭстетическоеБеседа о поведении в школе «Я –ученик»Урок вежливости «Ежели вы вежливы»
Здоровый образ жизниБеседа «Как вести себя в чрезвычайных ситуациях»Игра – игра путешествия «Откуда берутся грязнули»
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельностьЭкскурсия по школе» Кто работает рядом с намиВикторина «В гостях у природы»
Трудовое воспитание и профориентационная деятельностьРаспределение поручений и обязанностейУход за комнатными растениямиРабота на клумбе
Воспитание любви к чтениюПутешествие в книжное царствоЛитературная гостиная «В некотором царстве в некотором государстве»
Учебно-познавательная деятельностьПрактикум – игра «Тренировка памяти»
РазноеПодготовка к празднику, посвящённому Дню учителя
Индивидуальная работа с обучающимися
Направления Сроки29 — 5 ОКТЯБРЯ6 – 12 ОКТЯБРЯ13 – 19 ОКТЯБРЯ20 – 26 ОКТЯБРЯ
КТДПраздник, посвящённый Дню учителяПраздник урожаяПраздник «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики»
Духовно-нравственноеАкция «Творим добро» ко дню пожилого человекаУрок доброты «Кто такие добрые и злые люди»
Гражданско-патриотическоеВыставка рисунков «Моя малая Родина»Познавательная беседа «Что я знаю о законе»
ЭстетическоеБеседа «Как справиться с упрямством»Путешествия в страну Волшебных слов
Здоровый образ жизниУрок- игра «Режим дня школьника»Ролевая игра «Как вести себя на улице»Устный журнал «Всем на свете людям ясно что шалить с огнём опасно»
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельностьЭкскурсия «Осенние изменения в природе»Беседа «Берегите воздух и воду»
Трудовое воспитание и профориентационная деятельностьУборка пришкольной территорииОперация «Чистюля» (уборка кабинета)
Воспитание любви к чтениюВикторина «Бюро сказочных находок «Литературная игра «Путешествия в сказку «
Учебно-познавательная деятельностьИгра «АБВГДейка»Игра «Чему учат в школе»
Индивидуальная работа с учащимеся
Индивидуальная работа с обучающимися
Направления Сроки27 — 2 НОЯБРЯ3 — 9 НОЯБРЯ10 – 16 НОЯБРЯ17 – 23 НОЯБРЯ
КТДПраздник, посвящённый Дню матери
Духовно-нравственноеРазговор- рассуждение «С детства дружбой дорожить учат в школе»
Гражданско-патриотическоеБеседа»4ноября –День народного Единства»Беседа «Я и моя семья»
ЭстетическоеДиалог «Классный коллектив»Конкурс рисунков «Мой подарок маме»Игра – практикум «Умение видеть хорошее»
Здоровый образ жизниЧас общения «Я здоровье берегу – сам себе я помогу»Беседа «Что такое правонарушения и как их избежать»
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельностьЭкологический час «Земля – нам общий дом»Беседа о культуре поведение в природе
Трудовое воспитание и профориентационная деятельностьБеседа «Трудом красив и славен человек»Выставка творческих работ «Это сделали мы сами»
Воспитание любви к чтениюБеседа «Книга – твой учитель и друг»Экскурсия в школьную библиотеку
Учебно-познавательная деятельностьПраздник первого десяткаИгра – путешествие «Устное народное творчество»
Работа с родителямиРодительская консультация «Режим младшего школьника»Индивидуальные беседы с родителями
Индивидуальная работа с обучающимися
Направления Сроки24- 28 НОЯБРЯ1 – 5 ДЕКАБРЯ8 – 12 ДЕКАБРЯ15 – 19 ДЕКАБРЯ
КТДНовогодний карнавал
Духовно-нравственноеЧас общения «Где добрые люди, там беды не будет»Урок нравственности «Поступки твои и других»
Гражданско-патриотическоеБеседа- знакомство «Символы России — герб, флаг, гимн»Выставка рисунков о Родине
ЭстетическоеБеседа – рассуждения «Не только платы красит человека»Практикум «Правила хорошего тона»
Здоровый образ жизниЧас общения «Мы за здоровый образ жизни»Беседа «Наркотики — это смерть»
Трудовое воспитание и профориентационная деятельностьРабота мастерской Деда МорозаОперация «Чистюля» уборка кабинета)
Воспитание любви к чтениюИгра – путешествие в мир книгАкция «Живи книга»
Учебно-познавательная деятельностьМатематический турнир «В лабиринте чисел»Конкурс грамотеев
Работа с родителямиРодительская консультация «Помощь родителей в организации досуга детей»
Индивидуальная работа с обучающимися
НаправленияСроки5 — 11 ЯНВАРЯ12 – 18 ЯНВАРЯ19 – 25 ЯНВАРЯ26 – 31 ЯНВАРЯ
КТД
Духовно-нравственноеРождественская ёлкаУрок нравственности «Сто тысяч почему»
Гражданско-патриотическоеКруглый стол «С чего начинается Родина»Экскурсия в школьный музей
ЭстетическоеУрок вежливости «Добрые слова, добрые дела»Беседа «Этикет или просто хорошие манеры»
Здоровый образ жизниКонкурс рисунков «Спички детям не игрушка»Беседа «Вредные привычки»Беседа о правилах поведения на водоёмах в зимний период
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельностьЭкскурсия «Зимушка – зима»Доброе дело» Птичья кормушка»
Трудовое воспитание и профориентационная деятельностьБеседа «Труд красит человека»
Воспитание любви к чтениюИгровая программа «Суд книжки над неряхой мальчишкой»
Работа с родителямиРодительская консультация «Культура поведения младших школьников»Индивидуальных беседы в родителями
Индивидуальная работа с обучающимися
Направления Сроки1- 8 ФЕВРАЛЯ9 – 15 ФЕВРАЛЯ16 – 22 ФЕВРАЛЯ23 – 28 ФЕВРАЛЯ
КТДПраздничная программа, посвященная Дню святого ВалентинаПраздник, посвящённый Дню Защитника Отечества
Духовно-нравственноеИгра – практикум «Подарим другому радость»Игровая программа «Масленица идет – блины несет»
Гражданско-патриотическоеУрок мужества «Защитники, кто они?»
ЭстетическоеУрок этикета «Вся семья вместе, так и душа на месте»Беседа «Я и другие люди»
Здоровый образ жизниУстный журнал «Береги здоровье смолоду»Игра «Мы пешеходы»
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельностьБеседа «Любить природу-значит её охранять»Экологическая викторина «Эти забавные животные»
Воспитание любви к чтению«Как содержим мы в порядке наши книжки и тетрадки» практическое занятиеЗаучивание стихов о маме
Учебно-познавательная деятельностьИзготовление поделок для папы к 23 февраляИгра «В мире неизведанных слов»
Работа с родителямиРодительская консультация о внимании т внимательностиИндивидуальнаяработа с родителями
Индивидуальная работа с обучающимися
Направления Сроки1- 8 МАРТА9 – 15 МАРТА16 – 22 МАРТА23 – 28 МАРТА
КТДПраздник, посвящённый 8 мартаПраздник «Спасибо Азбуке»
Духовно-нравственноеДиалог- игра «Что значит быть нужным людям»Этическая беседа не стесняйся доброты своей
Гражданско-патриотическоеДень освобождения с.Густомой. Общешкольная информационная линейкаЧас общения «Жить в мире с собой и другими»
ЭстетическоеДиспут «Что такое хорошо и что такое плохо»«Путешествие по городу вежливости и доброты»
Здоровый образ жизниБеседа «Профилактика простудных заболеваний. Закаливание»Беседа «Скажем нет вредным привычкам»
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельностьКВН «Что я знаю о природе»
Учебно-познавательная деятельность«Игра «Звездный час»»Литературное лото «Книга-наш лучший друг!»
Работа с родителямиРодительское собрание «Роль сказок, мультфильмов, детских передач в воспитания детей»
Индивидуальная работа с обучающимися
Направления Сроки1 — 5 АПРЕЛЯ6 – 12 АПРЕЛЯ13 –19 АПРЕЛЯ20 – 26 АПРЕЛЯ
КТДУстный юмористический журнал «Нам в учебе нет помехи, если в классе много смеха»
Духовно-нравственноеЧас общения «Светлый праздник Пасха»Беседа «Страна, в которой я живу»Урок нравственности «Мир человеческих чувств»
Гражданско-патриотическоеДиалог «Любить Родину – значит быть ей полезным»Урок мужества «Этих дней не смолкнет слава»Урок мужества «Мы этой памяти верны»
ЭстетическоеРолевая игра «Особенности поведения мальчиков и девочек»
Здоровый образ жизниПрофилактическая беседа «Профилактика детского травматизма»Урок-беседа «Где нас подстерегает опасность?»
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельностьБеседа с элементами викторины «Берегите Землю, берегите!»Экскурсия «Весенние изменения в природе»Игровая программа «День Земли»
Трудовое воспитание и профориентационная деятельностьРабота на пришкольном участке и облагораживание территории школыАкция «Чистая улица»Работа на клумбе
Воспитание любви к чтениюКонкурс загадок
Учебно-познавательная деятельностьИгра-путешествие «Путешествие в космос»
Работа с родителямиВыставка рисунков «Вместе дружная семья»Родительское собрание «Роль родителей в развитии ребенка»
Индивидуальная работа с обучающимисяПомощь в устранении неудовлетворительных отметокКонтроль за дисциплиной
Направления Сроки27 — 30 АПРЕЛЯ1 – 10 МАЯ11 – 17 МАЯ18 – 24 МАЯ
КТДТоржественный митинг к 9 Мая – День ПобедыТоржественная линейка, посвященная празднику Последнего звонка
Духовно-нравственное
Гражданско-патриотическоеУрок мужества «Этот День Победы!»Игра-путешествие «Это все Росссия!»Беседа «Детям планеты мир без слез и тревог»
ЭстетическоеИгра-практикум «Как украсить мир»
Здоровый образ жизниУрок здоровья «Вредные привычки»Конкурс рисунков «Противопожарная безопасность»Конкурсное состязание «Основы безопасности»
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельностьВоенно-патриотическая игра с элементами туризма «Зарница»
Трудовое воспитание и профориентационная деятельностьВыставка поделок из бросового материала
Воспитание любви к чтениюЧтение книг о Родине
Учебно-познавательная деятельностьМатематическая встреча «Геометрия вокруг нас»Интеллектуальная игра «Умники и умницы»Классный час по итогам 4-ой четверти
Работа с родителямиПодведение итогов 4-ой учебной четверти.Родительское собрание «Летний отдых детей»
Индивидуальная работа с обучающимисяПомощь в устранении неудовлетворительных отметок«Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул».

Планирование коррекционной работы с учащимися 1 класса с НВОНР по ФГОС.

Календарно-тематическое планирование
по коррекции устной и письменной речи у учащихся
с нерезковыраженным общим недоразвитием речи (НВОНР)

1 класс (3 ч. – 87 ч.)
3 группы (№ 1, 2, 3) ФГОС НОО
Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников, М: «Владос», 1997

Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи у учащихся начальных классов, М: «Просвещение», 1991

Изучаемый раздел,

тема урока

Количество часов Календарные сроки Основные виды учебной деятельности обучающихся
Планируемые сроки Фактические сроки
1. Вводный урок 1 Знакомство с учителем-логопедом и логопедическим кабинетом, организацией коррекционных занятий.
Пространственные и временные представления 4
2. Уточнение и развитие пространственных представлений (ориентировка в пространстве). 1 Определение: правого и левого направлений в пространстве, пространственных взаимоотношений объектов; последовательности: предметного ряда, числового ряда; графическое обозначение направлений.
3. Уточнение и развитие пространственных представлений (ориентировка на себе) 1 Определение схемы собственного тела; схемы тела стоящего напротив.
4. Уточнение и развитие временных отношений. Времена года. Месяцы. 1 Уточнение понятий об основных единицах времени, о периодах человеческого возраста; наблюдение и определение временной последовательности каких-либо действий и событий; расширение и активизация лексического запаса.
5. Уточнение и развитие временных отношений. Дни недели. Части суток. 1 Уточнение понятий основных единиц времени
Речь. Предложение. Слово. 2
6. Речь. Предложение. 1 Характеристика предложения. Определение предложений в тексте.
7. Предложение. Слово 1 Дифференциация слов и предложений. Составление предложения из слов.
Звуки и буквы 80
8. Звуки которые нас окружают. Звуки речи. Органы речи. 1 Группировка неречевых звуков. Дифференциация неречевых звуков и речевых.
9. Гласные звуки 1 ряда /и знакомые уже буквы/ 1 Различение гласных 1 ряда. Выделение гласных 1 ряда из слогов и слов.
10. Гласные звуки 1 ряда /и знакомые уже буквы/ 1 Различение гласных 1 Выделение гласных 1 ряда из слогов и слов.
11. Гласные звуки 2 ряда и знакомые уже буквы/ 1 Различение гласных 1 и 2 ряда. Выделение гласных 2 ряда из слогов и слов.
12. Согласные звуки 1 Различение согласных звуков.
13. Дифференциация согласного звука и гласного. 1 Дифференциация гласного и согласного звуков в ряду звуков, слогов, слов.
14. Слоговой состав слова/слогообразующая роль гласного/ 1 Выделение гласных в слове. Определение количества слогов в слове.
15. Ударение 1 Ударный слог, гласный.
16. Твердые и мягкие согласные посредством гласных А – Я 1 Различие твердых и мягких согласных по акустичес-

ким и моторным признакам. Обозначение мягкости согласных гласными 2 ряда.

17. Твердые и мягкие согласные посредством гласных А – Я 1 Различие твердых и мягких согласных по акустичес-

ким и моторным признакам. Обозначение мягкости согласных гласными 2 ряда.

18. Твердые и мягкие согласные посредством гласных О – Ё 1 Различие твердых и мягких согласных по акустичес-

ким и моторным признакам. Обозначение мягкости согласных гласными 2 ряда.

19. Твердые и мягкие согласные посредством гласных О – Ё 1 Различие твердых и мягких согласных по акустичес-

ким и моторным признакам. Обозначение мягкости согласных гласными 2 ряда.

20. Твердые и мягкие согласные посредством гласных У – Ю 1 Различие твердых и мягких согласных по акустичес-

ким и моторным признакам. Обозначение мягкости согласных гласными 2 ряда.

21. Твердые и мягкие согласные посредством гласных У – Ю 1 Различие твердых и мягких согласных по акустическим и моторным признакам. Обозначение мягкости согласных гласными 2 ряда.
22. Твердые и мягкие согласные посредством гласных Э – Е 1 Различие твердых и мягких согласных по акустическим и моторным признакам. Обозначение мягкости согласных гласными 2 ряда.
23. Твердые и мягкие согласные посредством гласных Ы – И 1 Различие твердых и мягких согласных по акустическим и моторным признакам. Обозначение мягкости согласных гласными 2 ряда.
24. Дифференциация гласных второго ряда

Я – Ё – Ю

1 Различие твердых и мягких согласных по акустическим и моторным признакам. Обозначение мягкости согласных гласными 2 ряда.
25. Твердые и мягкие согласные посредством буквы мягкий знак /мягкий знак в конце слова/ 1 Мягкие согласные. Обозначение мягкости буквой «Ь» в конце и середине слова. Звуко-буквенный анализ слов с мягким знаком.
26. Твердые и мягкие согласные посредством буквы мягкий знак /мягкий знак в середине слова/ 1 Мягкие согласные. Обозначение мягкости буквой «Ь» в конце и середине слова. Звуко-буквенный анализ слов с мягким знаком.
27. Проверочная работа по теме: твердые и мягкие согласные посредством гласных 1 и 2 ряда, буквы Ь. 1 Мягкие согласные. Обозначение мягкости буквой «Ь» в конце и середине слова. Звуко-буквенный анализ слов с мягким знаком.
28. Звонкие и глухие согласные /общее понятие сходство и различие/ 1 Различие звонкости и глухости по акустическим признакам изолированно, в слогах и словах.
29. Звуки П,П*

Буква П.

1 Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях.
30. Звуки Б,Б*

Буква Б.

1 Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях.
31. Дифференциация звуков и букв П — Б изолированно, в слогах и словах. 1 Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях.
32. Дифференциация звуков и букв Б-П в словах, предложениях, тексте 1 Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях.
33. Проверочная работа по дифференциации звуков и букв Б-П. 1 Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях.
34. Звуки Ф, Ф*

Буква Ф.

1 Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях.
35. Звуки В, В*

Буква В

1 Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях.
36. Дифференциация звуков и букв В-Ф изолированно, в слогах и словах. 1 Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях.
37. Дифференциация звуков и букв В-Ф в словах, предложениях, тексте 1 Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях.
38. Проверочная работа по дифференциации звуков и букв В-Ф. 1 Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях.
39. Звуки С,С*

Буква С.

1 Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях.
40. Звуки З,З*

Буква З.

1 Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях.
41. Дифференциация звуков и букв З-С изолированно, в слогах и словах. 1 Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях.
42. Дифференциация звуков и букв З-С в словах, предложениях, тексте 1 Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях.
43. Проверочная работа по дифференциации звуков и букв З-С. 1 Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях.
44. Звуки К, К*

Буква К.

1 Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях.
45. Звуки Г, Г*

Буква Г.

1 Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях.
46. Дифференциация звуков и букв Г-К изолированно, в слогах и словах. 1 Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях.
47. Дифференциация звуков и букв Г-К в словах, предложениях, тексте 1 Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях.
48. Проверочная работа по дифференциации звуков и букв Г-К 1 Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях.
49. Звуки Т, Т*

Буква Т.

1 Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях.
50. Звуки Д, Д*

Буква Д.

1 Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях.
51. Диференциация звуков и букв Д-Т изолированно, в слогах и словах. 1 Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях.
52. Дифференциация звуков и букв Д-Т в словах, предложениях, тексте 1 Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях.
53. Проверочная работа по дифференциации звуков и букв Д-Т. 1 Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях.
54. Звук Ш.

Буква Ш.

1 Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях.
55. Звук Ж.

Буква Ж.

1 Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях.
56. Дифференциация звуков и букв Ж-Ш изолированно, в слогах и словах. 1 Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях.
57. Дифференциация звуков и букв Ж-Ш в словах, и предложениях. 1 Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях.
58. Дифференциация звуков и букв Ж-Ш в тексте 1 Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях.
59. Проверочная работа по дифференциации звуков и букв Ж-Ш. 1 Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях.
60. Дифференциация звуков и букв С-Ш изолированно, в слогах и словах. 1 Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях.
61. Дифференциация звуков и букв С-Ш в словах, предложениях, тексте 1 Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях.
62. Дифференциация звуков и букв З-Ж изолированно, в слогах и словах. 1 Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях.
63. Дифференциация звуков и букв З-Ж в словах, предложениях, тексте 1 Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях.
64. Проверочная работа по дифференциации звуков и букв Ж-З, Ш-С. 1 Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях.
65. Звуки Л, Л*

Буква Л.

1 Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях.
66. Звуки Р, Р*

Буква Р.

1 Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях.
67. Дифференциация звуков и букв Р, Л изолированно, в слогах и словах. 1 Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях.
68. Дифференциация звуков и букв Р, Л в словах, предложениях, тексте 1 Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях.
69. Звук Й*

Буква Й.

1 Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях.
70. Дифференциация звуков и букв Й, Л изолированно, в слогах и словах. 1 Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях.
71. Дифференциация звуков и букв Й, Л в словах, предложениях, тексте 1 Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях.
72. Проверочная работа по дифференциации звуков и букв Л, Р, Й. 1 Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях.
73. Звук Ц и буква Ц. 1 Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях.
74. Дифференциация звуков и букв Ц – С изолированно, в слогах и словах. 1 Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях.
75. Дифференциация звуков и букв Ц – С в словах, предложениях, тексте. 1 Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях.
76. Дифференциация звуков и букв Ц-Т* 1 Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях.
77. Проверочная работа по дифференциации звуков и букв Ц-С-Т. 1 Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях.
78. Звук Ч* и буква Ч. 1 Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях.
79. Дифференциация звуков и букв Ч, Ш. 1 Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях.
80. Дифференциация звуков и букв Ч, Т. 1 Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях.
81. Дифференциация звуков и букв Ч, Ц. 1 Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях.
82. Проверочная работа по дифференциации звуков и букв Ч-Ш-Т-Ц. 1 Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях.
83. Звук Щ* и буква Щ. 1 Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях.
84. Дифференциация звуков и букв Ш-Щ. 1 Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях.
85. Дифференциация звуков и букв Ч, Щ изолированно в слогах и словах. 1 Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях.
86. Дифференциация звуков и букв Щ-Ч в словах, предложениях, тексте 1 Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях.
87. Проверочная работа по дифференциации звуков и букв Щ-Ч-Ш. 1 Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях.

ценочный материал

Оценка результативности коррекционной работы. Проведение итоговых срезовых проверочных работ. Оценка динамики работы с учащимися. Количественный и качественный анализ ошибок. Подведение итогов работы за четверть, за год. Награждение детей.

Фронтальное обследование с 15 по 31 мая.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: